[Comm] Запись DVD-дисков с помощью XCdRoast. Миф об поддержке ProDVD.

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 7 22:16:33 MSK 2006

Владимир Гусев wrote:

> Это еще почему?
> Я тут не предлагаю воровать.. Если есть несвободное программное
> обеспечение, которое может помочь - почему бы и нет? А что, Доктор Вэб
> или  Антивирус Касперского или еще что-то из состава Мастера - свободны?
> Уж больно нервно реагируете, не подумав..

Если по поводу качества софта, то тогда вот некоторые мои замечания.

Я когда-то спрашивал в рассылке о NeroLinux, меня тоже раскритиковали,
но как мне показалось некоторые DVD-диски он таки разрешал писать а
k3b(cdrecord+...) нет.
Так вот нормально он(NeroLinux) пишет диски с небольшим количеством
файлом, например на DVD-диск записать несколько MPEG-4 фильмов (по
700метров) запишет нормально, но вот то что чуть сложнее (неглубокая
иерархия директорий, не слишком много(!!!) файлов и не слишком длинные
имена файлов....) проекты записать тоже может.
(Хотя как и Nero под Windows резервирует для себя системных ресурсов
черезмерно, в сравнении с тем же k3b)

Но вот нужно было записать диск с документацией, которую собирал
несколько месяцев+свой back-up.

k3b вел себя так: iso-образ создавал, а вот писать его не хотел на болванку.

NeroLinux поступал по разному:
1) если в проекте директории со сложной структурой и длинными именами -
просто вываливался, ничего не сообщая на етапе добавления файлов в проект.
     Если убрать с проекта некоторые файлы  и попробовать сохранить файл
проекта -вываливается.
2) если убрать (заtarить часть длинных файлов) тоесть упростить
структуру iso-файловой системы - диск запишется и данные верифицируются,
по словам NeroLinux'a успешно. Если не одно НО.

Слава Богу, перед удалением етих файлов с HDD успел "на глаз" проверить DVD.

               ДАННЫЕ ПОТОМ НЕ СЧИТЫВАЮТСЯ, файловая система выглядит
как и должна - все файлы на месте.
               Но вот попробуйте открыть потом какой-то PDF, DJVU, sxw
-  файлы чем-то забиты, но чем понять сложно, в них явно отсутсвуют
header'ы, типа %PDF-1.3.......................(в pdf ) или иных аналогично.

И что Вы думаете, я подумал что это какойто артефакт, вожможно железа.
Reboot......
По новой..... аналогично эсть другая DVD-подставка под стакан, made by
NeroLinux :-) .

Записал тем же NeroLinux 7 больших файлов(видео)...
записалось/прочиталось хорошо.

   В резуальтате сделал следующее - k3b сделал iso-образ DVD (безо
всяких упрощений структуры файловой системы), записал этот образ:
cdrecord-ProDVD -v speed=4 -sao speed=8 driveropts=burnfree image.iso