[Comm] Запись DVD-дисков с помощью XCdRoast. Миф об поддержке ProDVD.

Сб Янв 7 18:51:12 MSK 2006

> Не надо тут рекламировать  не свободное программное обеспечение.

Это еще почему?
Я тут не предлагаю воровать.. Если есть несвободное программное
обеспечение, которое может помочь - почему бы и нет? А что, Доктор Вэб или
Антивирус Касперского или еще что-то из состава Мастера - свободны?
Уж больно нервно реагируете, не подумав..

--
С уважением, Владимир Гусев