[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Вт Фев 28 19:02:54 MSK 2006

On Tue, Feb 28, 2006 at 05:46:03PM +0200, spider wrote:
> Некорректное сравнение. Различные жители страны имеют различный генотип,
> в результате все экземпляры человеков различны. Все установки системы
> абсолютно одинаковый дистр, в результате все экземпляры имеют одни и те
> же проблемы.
Я про то, что в этой рассылке обсуждаются проблемы с дистрибутивом, а не
успешные установки (хотя если вы поищете, парочку отчетов об успешной
установке найдете). Поэтому и кажется, что дистр Compact - это сплошное сборище
глюков, и ничего хорошего в нем нет :)

> Меня самого интересует этот вопрос -- как мне на рабочей системе
> (ALM2.4) вместо KDE 3.3.2 получить KDE 3.5, в крайнем случае 3.4 на
> время <<переходного периода>> к 3.5.
Кеды 3.4.1 можно поиметь в Компакте, 3.5.1 - в Сизифе.
Как проапгрейдить свой ALM24 до Сизифа я вам советовать не буду. :-P
Есть путь получше - подождать бэкпорта 3.5.1, если его когда-нибудь
сделают. Ну или самому этот самый бэкпорт сделать.

> Хорошо, раз есть в серверном дистрибутиве уже готовое на стол. Кто же
> против? Остается надеятся, что в процессе установки можно примонтировать
> прежние /home, /opt и /var.
Если они у вас на отдельных разделах - то почему бы и нет?
В любом случае можно попытаться сделать dist-upgrade например, вместо
установки с нуля.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov