[Comm] что сегодня ставить вместо Master3.1?[JT]

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Фев 28 18:46:03 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

> Хе. Вы б еще по посетителям больницы сделали вывод о здоровье всех жителей
> страны... :)
Некорректное сравнение. Различные жители страны имеют различный генотип,
в результате все экземпляры человеков различны. Все установки системы
абсолютно одинаковый дистр, в результате все экземпляры имеют одни и те
же проблемы.

> А как вы собираетесь KDE апгрейдить? apt-get dist-upgrade?
Меня самого интересует этот вопрос -- как мне на рабочей системе
(ALM2.4) вместо KDE 3.3.2 получить KDE 3.5, в крайнем случае 3.4 на
время <<переходного периода>> к 3.5.

> Причем тут накомпилить?
Хорошо, раз есть в серверном дистрибутиве уже готовое на стол. Кто же
против? Остается надеятся, что в процессе установки можно примонтировать
прежние /home, /opt и /var.