[Comm] ошибки при входе в ALC 3.0

Alexander =?iso-8859-1?q?novohatsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 25 11:16:37 MSK 2006

Несколько ошибся, при установке с compact 3.0-rc10 (iso - 240Mb), ошибки с

KDGKBSENT не возникает, пробовал опять поставить с compact 3.0 dvd переделанный в загрузочный cd, все ставилось по умолчанию, при логине обычного пользователя возникает ошибка KDGKBSENT: Operation not permited.
я думаю проблема связана с доступом, вот только к чему?