[Comm] ошибки при входе в ALC 3.0

Пт Фев 24 13:27:27 MSK 2006

Я подтверждаю

Когда я цитировал таоке же HTML-сообщение, то мой почтовик сделал это с
нормальным переформатированием в текст.

> проблема не только у меня, судя по рассылке аналогичная проблема у
> Владимира Гусева, система ставилась два раза: с cd1-rc10 и с dvd compact
> 3.0 все ставилось по умолчанию.

Да, еще раз.. После сразу перезагрузки (после инсталляции
свежеустановленного Compact 3.0) появилось ЭТО, систему ставил с нуля на
чистый винт, "анонсированная фича" работы ОС сразу после инсталляции (без
нормальной перезагрузки компа) у меня не заработала - не смог залогиниться
ни рутом, ни юзером. Пришлось делать Alt+Ctrl+Del, а после этой
перезагрузки - KDGKBSENT после входа пользователем..

--
С уважением, Владимир Гусев