[Comm] Как создать репозитарий баз для ClamAv?

Anatoli Kulikouski =?iso-8859-1?q?kae_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Фев 23 17:34:03 MSK 2006

Andrey Rybak пишет:

>Думаю можно отконфигурить сквид, чтобы редиректил запросы базы кламава
>на твой сервак, но так я не делал, поэтому в результате не уверен.

ИМХО достаточно прописать местный сквид в настройках кламав как прокси.
Если у сквида в настройках макс. размер кешируемого объекта не слишком мал,
то все загрузки виндовозными кламав  своих баз (кроме первой) будут из кеша.
У меня так, и явно видно, что загрузка идет гораздо быстрее, чем из Инета
(канал довольно узкий)

--
С уважением А.Куликовский. <kae на tut.by>