[Comm] Как создать репозитарий баз для ClamAv?

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 23 15:39:08 MSK 2006

Slava Dubrovskiy пишет:
> Здравствуйте.
> Есть сетка, в которой используется ClamAv for Windows. На сервере
> установлен ClamAV for Linux. Хочу настроить все виндовые клиенты, чтобы
> обновляли базы с локального сервера. Достаточно ли просто выложить на
> ftp /var/lib/clamav/main.cvd и /var/lib/clamav/daily.cvd ?

В видовых клиентах клама есть опция, определяющая откуда качать базы.
Поставь там (у клиентов) свой фтп.
Думаю можно отконфигурить сквид, чтобы редиректил запросы базы кламава
на твой сервак, но так я не делал, поэтому в результате не уверен.