[Comm] firefox

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 22 11:42:22 MSK 2006

Hi!

Мерзляков Евгений Анатольевич wrote:
> в licq 1.2.7/SSL у меня настраивается настройки/разное/программа просмотра
> ссылок, в sylpheed (почтовик) настраивается в настройки/внешние программы
> думаю, что и в thunderbird настраивается аналогично

Да, этот путь я проглядел. Хотел настроить для всего и сразу - ну ладно,
видно, не судьба. А в thunderbird'е оно настраивается хитро - через параметр
конфига /network.protocol-handler.app.http.

With best regards, LVU.
/