[Comm] firefox

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Ср Фев 22 10:32:48 MSK 2006

On Wed, 22 Feb 2006 09:21:57 +0200
Valentin Lavrinenko <lvu на uaservice.com.ua> wrote:

> Hi!

> Хорошо, поставим вопрос по-другому: как сделать, чтобы при щелканьи по
> линку в thunderbird/licq/... он открывался в firefox, а не в чем-то другом?
> Прописывание BROWSER=/etc/firefox/firefox не помогает :(

в licq 1.2.7/SSL у меня настраивается настройки/разное/программа просмотра
ссылок, в sylpheed (почтовик) настраивается в настройки/внешние программы
думаю, что и в thunderbird настраивается аналогично
--
ПКБ Акустика
Мерзляков Е.А.						icq #115657846