[Comm] gtk1, кириллица и Compact 3.0 (и не только)

Пн Фев 20 23:15:41 MSK 2006

> все работает, надо только шрифт правильный выбрать. поищите в sisyphus@,
> там было длинное обсуждение где то в начале января

Оригинально.. "все работает".. Это как из анекдота про картину "Ленин в
Польше", на которой изображены только Н.К. и Ф.Э... шрифт сам такой по
умолчанию подставлялся при инсталляции, до того, как я начал спасать
положение.. "правильный".. А если я хочу свой, правильный для меня? :-)
Зачем нам подстраиваться под эти "реалии" или попросту недосмотр? Надо их
под себя подстроить.. Что я в итоге и сделал, хотя уж это должно работать и

> да бред по этой ссылке

Ну бред не бред - а все заработало с Tahoma как и раньше, до этого
злополучного utf-8..

--
С уважением, Владимир Гусев