[Comm] gtk1, кириллица и Compact 3.0 (и не только)

Пн Фев 20 22:48:18 MSK 2006

> Пока все.. Встретил еще несколько глюков, но пока собрался писать -
> подзабыл.. Как назло - отошлю сейчас и только тогда вспомню..

Ну конечно же забыл 2 вещи... самое первое, с чем я "познакомился" после
установки - после финального пункта установки (видео) нажимая кнопку
Завершить, на самом деле все только начинается.. Вместо перезагрузки
(привычной и понятной после установки ОС) сразу же начинается загрузка
свежеустановленной ОС, что называетс япо-живому.. Я подивился этому но
согласился.. Появилось приглашение в консоли (я выбрал runlevel=3), набрав
логин пользователя и нажав Enter (или чуть похзже, после пароля) получаем
какой-то бред на экране в виде ругани.. Причем корректно перегрузиться
нельзя - root тоже персона нон грата.. Три заветные клавиши перегружают
ОС, после чего при новой загрузке усиленно проверяет разделы, посчитав мою
перезагрузку некорректной..

Ладно.. После этого снова приглашение командной сроки. Ввожу логин, жму
Enter, получаю несусветную чушь (для меня, естественно) в виде примерно
следующего:

KDGKBSENT: Operation permitted
KDGKBSENT _какие-то черточки, напомнившие о ДОС и некорректной кодировке_
0:

Да, конечно же после этого все работает, но каково приглашение, а?

--
С уважением, Владимир Гусев