[Comm] Compact 3.0: проблемы с отображением некоторых символов в mutt, lynx и т.д.

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Пт Фев 17 19:47:28 MSK 2006

On Fri, Feb 17, 2006 at 07:41:59PM +0300, Peter Volkov wrote:

> После таких советов, хочется посоветовать дистрибутив (другой). Я тоже
> серьёзно.
>
> Проблемы с ncurses и иже, уже больше года как вылечены. Например, все
> релизы (не очень мной любимой) fedora core выходили с utf8 в качестве
> основной кодировки. utf8 уже давно работает! Но почему-то, как я вижу,
> не в altlinux'е. :(
Проблема с mutt и utf8 уже обсуждалась в рассылке, и ЕМНИП было приведено
несколько решений.
У меня дома в utf8  mutt у меня отлично работает, после сборки с
libncursesw.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov