[Comm] Compact 3.0: проблемы с отображением некоторых символов в mutt, lynx и т.д.

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Пт Фев 17 19:41:59 MSK 2006

On Птн, 2006-02-17 at 18:45 +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Сменить локаль на восьмибитную.  Я серьёзно.

После таких советов, хочется посоветовать дистрибутив (другой). Я тоже
серьёзно.

Проблемы с ncurses и иже, уже больше года как вылечены. Например, все
релизы (не очень мной любимой) fedora core выходили с utf8 в качестве
основной кодировки. utf8 уже давно работает! Но почему-то, как я вижу,
не в altlinux'е. :(

По моему пора всем заинтересованным в altlinux'е взяться и переключиться
с разных восьмибитных локалей на одну (utf8). Сейчас, когда есть столько
примеров где это уже работает, это должно быть не очень сложно сделать.
А по ходу дела написать как это сделать... На вопрос зачем, ответ уже
давно дан. Можете начать смотреть здесь
http://www.tldp.org/HOWTO/Unicode-HOWTO-1.html а потом поискать в гугле.

[отмазка]
У меня пока нет места на харде, чтобы ещё и altlinux воткнуть и
посмотреть, что там за проблемы с utf8. Посему трудно что-бо конкретное
посоветовать OP. А в том дистре, где я работаю, уже 1.5 года как сижу в
utf8 и проблемы которые были уже больше года как решены.
[/отмазка]

Peter.