[Comm] CD-ROM из под пользователя не root

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 16 13:43:41 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:
> Я не буду спорить, для меня это все равно темная (!) тема.. Ибо у самого
> не работает размонтирование DVD-RW, после удаления из компа второго
> CD-ROM.. Что только я ни делал, даже восстанавливал исходный "родной"
> вариант с kudzu - без толку.. ни user, ни users, ни umask=0, ни другое -
> ничего не помогает.. до загрузки иксов диск назад отдается, в иксах - уже
> нет.. Стоит только просмотреть содержимое mc, или xine, или еще что-то -
> все, диск не отдается.. Приходится насильно рутом делать eject -s.. Причем
> у меня Icewm, и соответственно никакие кдешные или гномовские сервисы
> [...]
Прежде всего проверьте fstab на наличие и содержание строк для
старого CR-ROM и DVD-RW. Разберитесь, что у Вас должно выполнять
монтировани/размонтирование и запущенность только нужной службы.
Может у Вас идет накладка из нескольких?
--
Rgrds,
Andriy