[Comm] CD-ROM из под пользователя не root

Ср Фев 15 20:29:35 MSK 2006

> Готов утверждать, что остановка kudzu никак не повлияет на уже
> присутствовавшее в системе устройство для работы с КД. Может только
> не появиться новое, установленное после остановки указаной службы.

Я не буду спорить, для меня это все равно темная (!) тема.. Ибо у самого
не работает размонтирование DVD-RW, после удаления из компа второго
CD-ROM.. Что только я ни делал, даже восстанавливал исходный "родной"
вариант с kudzu - без толку.. ни user, ни users, ни umask=0, ни другое -
ничего не помогает.. до загрузки иксов диск назад отдается, в иксах - уже
нет.. Стоит только просмотреть содержимое mc, или xine, или еще что-то -
все, диск не отдается.. Приходится насильно рутом делать eject -s.. Причем
у меня Icewm, и соответственно никакие кдешные или гномовские сервисы
автомонтирования не запущены..
Что делать - не знаю... Перепробовал практически все возможные варианты..

Поэтому, повторюсь, спорить не буду..

--
С уважением, Владимир Гусев