[Comm] Монтирование ext3 на usb-hdd

Ср Фев 15 11:47:31 MSK 2006

Sergey Bolshakov wrote:
> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Здесь очень поможет man kudzu.

Надо было в кавычки взять. Это такая опция в fstab: kudzu. Что она там
делает - я знаю, вопрос в том, почему раньше не ругалось, а теперь
начало. Т.е. что я прошлый раз сдлал, чтобы проблему устранить.

> Причина - твой usb-hdd не может обработать Hotplug в части
> распознования формата файловых систем
> Один из способов решения проблемы - сделать директорию с другим
> именем, не storage, в fstab  в нее  прописать твой /dev/sda5,   в
> опциях удобно указать users.

Нет, не так. Когда я подключаю USB-HDD, затем из появившихся там строчек
убираю "kudzu", всё работает как надо, за исключением того, что при
выдёргивании USB-HDD эти строчки и соответствующие каталоги в /mnt не
удаляются.

До переустановки у меня всё было настроено как надо. Backup /etc и /var
есть, знать бы, какие файлы восстанавливать из старой системы...