[Comm] [jt]Монтирование ext3 на usb-hdd

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Вт Фев 14 22:10:45 MSK 2006

В сообщении от Вторник 14 Февраль 2006 13:31 Olvin написал(a):
> ALM2.4+updates
> Есть проблема: под обычным пользователем не монтируется ext3 раздел
> на usb-hdd. Т.е. посте втыкания такой "флешки" появляются
> /mnt/storage, /mnt/storage1, /mnt/storage2, /mnt/storage3, которым
> соответствуют /dev/sda1, /dev/sda2, /dev/sda5, /dev/sda6.
> mount /mnt/storage2 от пользователя не приводит к монтированию.
> Говорит о плохих опциях монтирования. А в логе ругается на
> неизвестную опцию kudzu.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Здесь очень поможет man kudzu.

> При всём этом, mount /mnt/storage3 проходит как надо и проблем нет.
> /mnt/storage3 - это FAT32.
>
> Раньше я эту проблему победил как-то, но забыл, и в
> переустановленной системе уже не могу сделать.
>
> P.S.: mount -t ext3 /dev/sda5 /mnt/storage2 от рута проходит
> нормально. Замечу, что на корень ФС права стоят 755 olvin.olvin.

Причина - твой usb-hdd не может обработать Hotplug в части
распознования формата файловых систем
Один из способов решения проблемы - сделать директорию с другим
именем, не storage, в fstab  в нее  прописать твой /dev/sda5,   в
опциях удобно указать users.
  Либо покопаться в  man updfstab   и /usr/share/doc/ .....
/usb/hotplug.txt, usb-help.txt       (это в
моем случае, у меня C2.3, в М2.4 может быть немного подругому).
Понять как изменить файл USB.h  .  Если из  этого что -то
получиться очень желательно поделиться в community.

Что-то на эту тему  многовато вопросов, за этот месяц  уже третий
человек незаслуженно kudzu ногами  пинает.

Сергей Большаков Второй.