Re: [Comm] Установка драйверов

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 12 13:32:19 MSK 2006

Здравствуйте!

Вы писали 12 февраля 2006 г., 12:37:50:

MK> Сразу  хочу  сказать,  я  здесь новенький, да и С линуксом знаком
MK> пока  только  шапочно,  так  что  неизбежно  буду  спрашивать   о
MK> общеихвестных  вещах.  Если где-то про это уже написано, буду рад
MK> если меня ткнут туда носом.

Я думаю, Вам надо начать с http://faq.altlinux.ru/ , там можно
поискать. Кроме того есть ещё
http://freesource.info/wiki/AltLinux , да плюс ещё архивы
рассылки.

Кроме того, боюсь, что АЛК 2.3 староват для такого нового железа,
лучше смотреть на Мастер 2.4 (A8V на нём я запустил, но с VIA
проще, чем с nVidia) или даже Компакт 3.0. Последний совсем
свежий, но поскольку сам ещё не ставил, советую с осторожностью
--- судя по рассылке "грабли" там присутствуют.

 Vladimir