[Comm] Установка драйверов

Mikhail Krasilnikov =?iso-8859-1?q?mihalych_=CE=C1_mail=2Emipt=2Eru?=
Вс Фев 12 12:37:50 MSK 2006

Здравствуйте.

Сразу  хочу  сказать,  я  здесь новенький, да и С линуксом знаком
пока  только  шапочно,  так  что  неизбежно  буду  спрашивать   о
общеихвестных  вещах.  Если где-то про это уже написано, буду рад
если меня ткнут туда носом.

На новый компьютер ставлю AltLinux Compact 2.3. К материнке (ASUS
A8N-VM  чипсет nVidia GeForce 6150) на CD идут дрова для чипсета,
звука и т.д. Начал с чипсета. При попытке установки, мне сообщают
что  не найдено kernel source tree, предлагают установить его или
указать путь.

Полазив     по    сети,    почитав    разные    форумы,    скачал
kernel-source-nvidia-nforce-0261. Уже в этом месте я сомневаюсь в
правильности своих действий. В общем скачал, выполнил:
rpm -i kernel-source-nvidia-nforce-0261.rpm
В  /root/RPM/SOURCE  и  /root/RPM/SPEC  появились соответствующие
файлы.

Опять же начитавшись разного попробовал сделать:
rpm -bp nvidia-nforce-kernel.spec (вроде такое имя)
и мне сообщают что такого файла нет. Хотя ls утверждает обратное.

Вот тут я и забуксовал. Подсобите чайнику!

 Михаил Красильников