Re[2]: [Comm] Переход на локаль koi-8

Вс Фев 12 00:01:41 MSK 2006

Hello Yuriy,

Saturday, February 11, 2006, 7:32:02 PM, you wrote:

YAS> Я, честно говоря, просто не знал, что можно запустить отдельное
YAS> приложение с локалью, отличной от системной (откуда бы --- я не
YAS> разработчик и не администратор, и ALT Linux начал пользоваться, если
YAS> честно, как раз из-за отсутствия проблем с локализацией).

А я вот не знал, что бывает "системная локаль" :)

Локаль это, вообще-то, просто набор переменных, т.е. для каждого
процесса она определяется его окружением.

YAS> Теперь буду знать, спасибо. Я правильно понимаю, что для этого
YAS> достаточно поменять переменную окружения $LANG?

Нет, для этого достаточно указать переменную и ее значение
непосредственно при подаче команды. Например, "LC_ALL=ru_RU.KOI8-R mc"
должна запустить программу "mc" с локалью "ru_RU.KOI8-R".

--
-- Maksim