Re: [Comm] Переход на локаль koi-8

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 11 19:32:02 MSK 2006

11.02.06, Maksim Otstavnov<maksim на otstavnov.com> написал(а):
> А что, просто запуск самого "mc" в соответствующей локали не помогает?

Я, честно говоря, просто не знал, что можно запустить отдельное
приложение с локалью, отличной от системной (откуда бы --- я не
разработчик и не администратор, и ALT Linux начал пользоваться, если
честно, как раз из-за отсутствия проблем с локализацией). Теперь буду
знать, спасибо. Я правильно понимаю, что для этого достаточно поменять
переменную окружения $LANG?

Юрий.

The Microsoft Motto: "We're the leaders, wait for us!