[Comm] Re: ALM2.4 hdd.img

Пт Фев 10 10:42:21 MSK 2006

On Fri, Feb 10, 2006 at 12:10:33AM +0300, Андрей Чеховец wrote:
> Ну вообще то для этого создаются две загрузочные дискеты. На
> dvd у Вас должен быть каталог dosutils, посмотрите в нём, в
> первую очередь readme. А так, поищите на
> http://faq.altlinux.ru, http://search.altlinux.ru .

...где будет сказано "возьмите bootdisk.img и второй нужный,
например hd.img, с ftp.altlinux.org или иного зеркала".
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=168

> Ну вообщето если я дошел до установки пакетов то наверное как
> ты понимаеш уже сделал дискеты и запустился с них. Был на этих
> ссылках но креоме "компакта 3" ни чего не нашел. А в описание
> установки "компакта 3" присутствуют команды и файлы которых у
> меня на 2.4 нет.

Да для 3.0 и дискет нет.

Надо бы подробнее -- не побились ли имена, если сливали на fat32
какой (там есть с "+" проблемы).  Плюс всё-таки про грабли с
дискетами на DVD см. faq, по крайней мере для установки с сети
приходилось другие брать / параметр давать.