[Comm] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Андрей Чеховец =?iso-8859-1?q?hdog69_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Фев 10 00:10:33 MSK 2006

В сообщении от 9 февраля 2006 01:27 Андрей Чеховец написал(a):
> [...]
Привет и Вам.
Ну вообще то для этого создаются две загрузочные дискеты. На dvd у Вас
должен
быть каталог dosutils, посмотрите в нём, в первую очередь readme. А
так,
поищите на http://faq.altlinux.ru, http://search.altlinux.ru .
-- С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)

Ну вообщето если я дошел до установки пакетов то наверное как ты
понимаеш
уже сделал дискеты и запустился с них. Был на этих ссылках но креоме
"компакта 3" ни чего
не нашел. А в описание установки "компакта 3" присутствуют команды и
файлы которых у меня на 2.4 нет.