[Comm] Глючные каракули в Midnight Commander в кодировке KOI8-U.

Чт Фев 9 21:13:04 MSK 2006

> тут дело не в mc, а настройках терминалов, в которых вы его запускали..
> В Icewm mc запускается скорее всего из xterm, поэтому взор обратить
> следует на содержимое файла ~/.Xdefaults. Если его нет, скопируйте файл
> /etc/X11/Xresources в домашний каталог с названием .Xdefaults и уже
> внутри этого файла смотрите соответствующую секцию про xterm.. Скорее
> всего нужно либо прописать другой моноширинный шрифт, либо подправить
> кодировку имеющегося..
> Все вышесказанное применимо в случае Мастера 2.4 . Как в компакте 3.0 с
> [...]

И еще - если в Icewm это все же xterm, то обратите внимание на пункт
xterm  в меню - можат статься, что он прописан в меню со своими ключами
запуска, которые перекроют настройки в .Xdefaults..

--
С уважением, Владимир Гусев