[Comm] Глючные каракули в Midnight Commander в кодировке KOI8-U.

Чт Фев 9 20:33:12 MSK 2006

> В IceWM при запуске окна терминала и из него
> Midnight Commander (система была установлена
> с  генеральной  кодовой страницей KOI8-U), в
> последнем  кирилические символы отображаются
> каракулями,  иероглифами,  хотя  при запуске
> терминала  и  Midnight Commander'а из GNOME,
> KDE  при  той  же  выбранной  при  установке
> кодовой  странице всё корректно отображается
> как  положено.  В  чём  дело?  Где находится
> конфигурационный  файл,  отвечающий  за язык
> сообщений Midnight Commander?

тут дело не в mc, а настройках терминалов, в которых вы его запускали.. В
Icewm mc запускается скорее всего из xterm, поэтому взор обратить следует
на содержимое файла ~/.Xdefaults. Если его нет, скопируйте файл
/etc/X11/Xresources в домашний каталог с названием .Xdefaults и уже внутри
этого файла смотрите соответствующую секцию про xterm.. Скорее всего нужно
либо прописать другой моноширинный шрифт, либо подправить кодировку
имеющегося..

Все вышесказанное применимо в случае Мастера 2.4 . Как в компакте 3.0 с
его utf - пока не знаю - присутствовал при установке базовой части у
друга, а он любитель всего кде-шного..

--
С уважением, Владимир Гусев