[Comm] Не позволяет войти под пользователем на /mnt/storage

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?parus7_=CE=C1_bk=2Eru?=
Ср Фев 8 18:08:53 MSK 2006

> man mount
> и искать uid и gid

Не надо вводить человека в заблуждение.

Максим все делал не так с самого начала.
Эта известная проблема (с кодировками)с  которой встречаются многие
Мне известно  4 пути решения данной задачи
1 Прописать fstab руками.  (самый плохой путь, но работает и я его
использую  для себя ). Где для накопителей необходимо создать
отдельные директори без имени storage, например     MobailDisk или
Flash для флешки. Это обязательное условие, иначе получишь
"неуправляемые FSTABы" , точней эти файлы начнут плодиться как
кролики.
2 Найти и освоить дистрибутив другого разработчика где эта проблема
решена. ( несколько рисковый способ требующий определенного
авантюризма, что в общем полезно в небольших количествах  ;) В
современном мире побеждает не самый  лучший, побеждает самый
популярный, таковы реалии.
3 Покопаться в  man updfstab   и
/usr/share/doc/kernel-doc-std***/usb/hotplug.txt usb-help.txt  (это в
моем случае, у меня C2.3, в М2.4 может быть немного подругому).
Понять как изменить файл USB.h  или IOCTL.h.  Если из  этого что -то
получиться очень желательно поделиться в community.
4 переустановить linux, при установке кодировку  выбрать cp1251

Сергей Большаков Второй