[Comm] Не позволяет войти под пользователем на /mnt/storage

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Фев 8 09:34:01 MSK 2006

В сообщении от 4 февраля 2006 12:09 Максим Пилипчук написал(a):
> Здравствуйте.
> После инсталляции ALT Linux Master 2.4 подключил USB-винт. Все нормально
> смонтировалось, только кодировку не угадал. Чтобы корректно отображать
> латиницу, я залез в fstab и mtab.
> Сделал это под суперюзером.
> Теперь ситуация такая, диск вроде монтируется, но под пользользователем
> система меня на него не пускает, говорит, что недостаточно прав.
> Подскажите, что я делал не так?
В fstab укажите следующие параметры при монтировании этого диска
users,noauto . Параметр users указывает что данный диск может быть
смонтирован и размонтирован пользователем, в отличии от параметра user ;
параметр noauto указывает, что не монтировать данный диск при старте системы.
На рабочем столе у себя сделайте ссылку на ваш usb-диск. Он будет монтировать
при обращении к нему. Можно сделать автоматическое монтирование диска при
Вашем входе в систему.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)