[Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Ср Фев 8 11:01:41 MSK 2006

 a> Да я сам сейчас над этим ломаю голову. Есть postfixadmin:
 a> http://high5.net/postfixadmin/ ставится просто. Как и что не плохо
 a> написано в: http://pm4u.narod.ru/linux_server.htm .

Ещё можно глянуть http://www.postfix.org/addon.html в раздел
Run/Configuration/Queue/User management

 a> А чем тебя не
 a> устраивает qmail+courier-imap+vpopmail+vqadmin+qmailadmin? Хотел
 a> попробовать эту связку, интересно, что и как.

qmail фтопку ;-)

--
vvk