[Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Фев 7 09:44:19 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 07:48 Dmitry Vodennikov написал(a):
> Толстовато будет... А вот если упростить требования:
> есть настроенный почтовый домен postfix+courier(или cyrus) с
> виртуальными пользователями. необходимо отдать в чужие руки - а именно
> постмастеру этого домена - возможность управления пользователями.
> Постмастером является не сисадмин, а просто квалифицированный
> пользователь, поэтому желателен простой web-интерфейс...
> Какой пакет в дистрибутиве alm2.4 (или сизифе) можно для этого
> использовать?
Да я сам сейчас над этим ломаю голову. Есть postfixadmin:
http://high5.net/postfixadmin/  ставится просто. Как и что не плохо написано
в: http://pm4u.narod.ru/linux_server.htm . А чем тебя не устраивает
qmail+courier-imap+vpopmail+vqadmin+qmailadmin? Хотел попробовать эту связку,
интересно, что и как.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)