[Comm] [SUMMARY] Compact 3.0 не читается.

Пн Фев 6 11:55:19 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 13:32:10 +0300
Anton Farygin wrote:

> Почти 100% помогло бы.
>
> DualLayer диски качественно читают только
> DVD-резаки. Всякие Combo, особенно старенькие - требуют перепрошивки.

  Обновил прошивку с http://forum.rpc1.org/portal.php
Для Toshiba SD-R1202 там последнее обновление прошивки 5.05.2003.
Результат тот же самый: установка останавливается на SysVinit-2.85.
  Другими словами, _этому_ приводу "не нравится", как этот и десяток
других файлов лежат на диске:-(

--
	Успехов. Павел.