[Comm] Compact 3.0 не читается.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Фев 3 19:00:21 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 13:32:10 +0300
Anton Farygin wrote:

> Почти 100% помогло бы.

  Если найду свежую прошивку, то специально для Вас, Антон, попробую (за
LBrearout 2 в Travel);-)
  О результатах доложу.

> DualLayer диски качественно читают только
> DVD-резаки. Всякие Combo, особенно старенькие - требуют перепрошивки.

  У меня тестовая установка этого Компакта прошла успешно со стареньких
простых читалок NEC DV-5800C (2003г.) и NEC DV-5800B (2002г.)

	Успехов. Павел.