[Comm] eth0 error

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Фев 6 10:53:59 MSK 2006

Здравствуйте!

Вы писали 4 февраля 2006 г., 14:24:37:

VK> Но что-то у меня всё же не получилось: после перезагрузки с новым
VK> ядром получаю то же самое вплоть до номера версии драйвера
VK> sk98lin. Он ведь должен поменяться с 6.22 на 8.16? Да и ошибка
VK> никуда не делась...

VK> Сейчас пытаюсь пройти весь путь более внимательно. ещё раз.

Господа, объясните мне, пожалуйста, что делаю не правильно:

1. Установил все пакеты по пересборке ядра.

2. Установил kernel-feat*8.16*src.rpm для sk98lin.

3. Собрал и установил полученный kernel-feat*rpm.

4. Пересобрал и установил новое ядро.

5. Перегружаюсь с новым ядром, но получаю старый драйвер sk98lin (6.22
вместо 8.16) со старыми ошибками.

Может что-то в spec для ядра надо поправить?

 Vladimir