[Comm] eth0 error

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 4 14:24:37 MSK 2006

Здравствуйте!

Вы писали 3 февраля 2006 г., 19:28:09:

YK> Это вообще-то ядро пересобирать надо, вы в курсе ?

Да, но оказалась, что не стоит kernel-build.

YK> Когда поставите все, что для этого нужно - должно будет
YK> собраться без проблем.. Что именно нужно - по-моему, в
YK> альтовом FAQ написано.

Там и нашёл.

Но что-то у меня всё же не получилось: после перезагрузки с новым
ядром получаю то же самое вплоть до номера версии драйвера
sk98lin. Он ведь должен поменяться с 6.22 на 8.16? Да и ошибка
никуда не делась...

Сейчас пытаюсь пройти весь путь более внимательно. ещё раз.

 Vladimir