[Comm] ( Глупый вопрос ) Как установить дистрибутив DVD имея загрузочный CD-ROM ?

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 4 23:13:46 MSK 2006

Максим Пилипчук пишет:
> Вот моя диспозиция: На ноутбуке имеется и DVD-устройство, только оно подключается через USB, а штатным образом стоит CD-ROM. При этом есть возможность записать болванку CDR (DVD пишущий). В руках у меня Линуксовый дистрибутив на DVD. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, чтобы все-таки установить дистрибутив?
>
> Заранее благодарен за совет.
> Макс

http://lists.altlinux.org/pipermail/community/2006-January/173984.html

А совет будет такой: в первую очередь обращаться на следующие ресурсы

search.altlinux.ru
freesource.info
google.com

Добро пожаловать ;-)

P.S. Здравый смысл подсказывает, что если свои вопросы
позиционировать как глупые -- вероятность получения ответа сильно
снижается :)

--
One man's constant is another man's variable.