[Comm] ( Глупый вопрос ) Как установить дистрибутив DVD имея загрузочный CD-ROM ?

Максим Пилипчук =?iso-8859-1?q?copywriter_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 4 22:05:28 MSK 2006

Вот моя диспозиция: На ноутбуке имеется и DVD-устройство, только оно подключается через USB, а штатным образом стоит CD-ROM. При этом есть возможность записать болванку CDR (DVD пишущий). В руках у меня Линуксовый дистрибутив на DVD. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, чтобы все-таки установить дистрибутив?

Заранее благодарен за совет.
Макс