[Comm] Парочка вопросов

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Фев 3 14:36:01 MSK 2006

On Thu, 02 Feb 2006 22:16:14 -0000, Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org>
wrote:

> Компактнее - да (с оговорками). Проще - категорически не согласен.
Почему же?
Если человеку знаком, к примеру, бейсик / паскаль / Си / Asm
он сразу может писать программы на Perl в том же стиле.
Как по обвыкнется - можно части кода переписать в хороший стиль Perl.

> Точно так же, как Python, Ruby или shell-script.

Вот только печатной литературы (да что б на русском) по ним практически
нет.
Ну, что не говорите а shell-script всё же не дотягивает (ну и
кроссплатформенности нет)

> Не могу назвать его сильно гибким. Обычный структурный язык для
> написания скриптов. Он потрясающе работает для обработки текстов, но на
> этом его удобства заканчиваются. С бинарными или сложно
> структурированными данными на нём работать не сахар.

Например, это с какими такими "сложно структурированными данными"?

Возможно для математики он не такой "шустрый", но при современных
процессорах
это уже не заметно.