[Comm] Парочка вопросов

Пт Фев 3 01:16:14 MSK 2006

Aleksander N. Gorohovski wrote:

>Ну проще и компактнее чем Perl я уже давно не встречал.

Компактнее - да (с оговорками). Проще - категорически не согласен.

>И самое главное - это действительно настоящий язык со своими смысловыми
>конструкциями.

Точно так же, как Python, Ruby или shell-script.

>А гибкость какая, просто завораживает.

Не могу назвать его сильно гибким. Обычный структурный язык для
написания скриптов. Он потрясающе работает для обработки текстов, но на
этом его удобства заканчиваются. С бинарными или сложно
структурированными данными на нём работать не сахар.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov