Re[2]: [Comm] Кто сбивает время?

Игорь Мажурин =?iso-8859-1?q?mailvisor_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 3 10:07:55 MSK 2006

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 3 февраля 2006 г., 9:58:41:

> Похоже, всё-таки не в этом дело, или я чего-то недопонимаю :( Вернее, я
> подозреваю, что эти +3 часа - это сдвиг времени для MSK, но как это
> правильно настроить...

> Время настраиваю через модуль KDE (по клику на апплете часов) - там
> указываю время, и часовой пояс "Moscow +00, west Russia" (кстати,
> интересно, а почему +00). При этом на часах текущее московское время и
> надпись "Москва". При появлении попапа видим время в некоторых других
> городах, в т.ч и в Лондоне (-3 часа)

> [root на drobyshevskiy ~] # date
> Птн Фев  3 09:57:42 MSK 2006
> [...]

Сдесь на мой взгляд немного подглючивает КДЕ.
Я сам наступал на это, и выробатал такой поведенческий алгоритм.
Сначало ставлю время, а потом указываю часовой пояс (в обратном
порядке подглючивает).

Игорь Мажурин
ЗАО "ВАЮР"
Телефон (863-65)2-20-73