[Comm] Кто сбивает время?

Sergey A Drobyshevsky =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Фев 3 09:58:41 MSK 2006

On Fri, 3 Feb 2006 09:36:53 +0300
Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Если не совру, у Вас в настройках времени указано что аппаратные часы
> установлены по Гринвичу. Разница между Гринвичем и Москвой +3 часа.
> Вроде так.

Похоже, всё-таки не в этом дело, или я чего-то недопонимаю :( Вернее, я
подозреваю, что эти +3 часа - это сдвиг времени для MSK, но как это
правильно настроить...

Время настраиваю через модуль KDE (по клику на апплете часов) - там
указываю время, и часовой пояс "Moscow +00, west Russia" (кстати,
интересно, а почему +00). При этом на часах текущее московское время и
надпись "Москва". При появлении попапа видим время в некоторых других
городах, в т.ч и в Лондоне (-3 часа)

[root на drobyshevskiy ~] # date
Птн Фев  3 09:57:42 MSK 2006
[root на drobyshevskiy ~] # date -d '09:58:00 MSK'
Птн Фев  3 09:58:00 MSK 2006

--
С уважением, Дробышевский Сергей

#ICQ: 102600579