[Comm] Чертёжная программа [JT]

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Фев 2 11:46:02 MSK 2006

Vitaly Lipatov wrote:
> On Wednesday 01 February 2006 21:50, spider wrote:
>
> Я вас удивлю наверное, но есть категория людей, которые никогда
> не будут изучать команды latex, но при этом отлично пишут
> документацию в LyX.
которую невозможно поправить не имея установленного и настроенного Лыха.
 Имел счастье редактировать многостраничный документ, сделанный в ЛыХе
-- файл из-под него плохо читается из-за слишком высокой избыточности
форматирования.
Файл из-под LyXа невозможно использовать под cvs -- небольшое изменение
в форматировании или контенте приводит к огромным изменениям в выходном
файле, в результате чего вывод diff превышает по объему сам файл.