[Comm] Чертёжная программа [JT]

Чт Фев 2 01:47:40 MSK 2006

On Wednesday 01 February 2006 21:50, spider wrote:

> ЛыХ -- это типа WISIWIG надстройка над латехом. Однако, ЛыХ
> есть средство для тех, кто знает про ЛаТеХ столько, что может
> использовать пункт его пул-дауна <Правка-Переконфигурировать>.
> Если вы не представляете, что это такое и зачем оно вам надо,
> этот ЛыХ не для вас -- начните просто с ЛаТеХ'а. То, что вы
Переконфигурировать вызывает сценарий lib/configure, и latex тут
мало при чём.

> можете сделать в ЛыХе без понимания ЛаТеХ, вы сделаете в
> ЛаТеХ'е через 15 минутной вводной лекции. К сожалению, в
Я вас удивлю наверное, но есть категория людей, которые никогда
не будут изучать команды latex, но при этом отлично пишут
документацию в LyX.

> некоторых дистрибутивах Linuxa присутствует LyX, в то время,
Вот это уже... как же называется-то? Ересь, пурга или поротая
чушь? :)

> как внятная документация как использовать LaTeX отсутствует, и
> Alt здесь не является исключением. В связи с этим хочу
> заметить, что существует хорошая книжка С. М. Львовского
> <<Набор и верстка в системе LaTeX>>. Эта книжка _была_
> свободно доступна в сети для некоммерческого использования.
Была? И что же с ней случилось? Некоммерческое использование как
правило означает по умолчанию невозможность положить её в
дистрибутив.

> IMHO имеет смысл выбросить из дистра LyX, поскольку это есть
> средство абсолютно бесполезное. Вместо этого LyXa имеет смысл
Думаю, что имеет смысл сказать Вам, что мнение это Ваше
достаточно глупое, имеет смысл его постесняться.
Я рад, что вам LyX не нужен в повседневной работе, но для многих
это полезный инструмент.

> включить (по согласованию с автором) электронную версию данной
> книги (447 стр.), курс для начинающих ТеХников и русскоязычную
> доку с CTAN.org. Несколько дней эту книгу можно скачать с
Вот это дело. Согласуйте с автором пожалуйста. Если сами
упаковать не сможете, я помогу.

> <ftp: upload:upload (на) 80-94-160-200 / LaTeX>. Там же после
> выходных появится практический курс по освоению латеха типа
> <<LaTeX для чайников за 15 минут>>.
Аналогичная просьба.

--
Lav