[Comm] [JT] про Compact 3.0

Anatoly Romashkin =?iso-8859-1?q?alm_=CE=C1_n-chelny=2Eru?=
Ср Фев 1 23:38:13 MSK 2006

Приветствую.

Просмотрел содержимое DVD-диска с compact3.0, обращая внимание на
версии пакетов, и стало мне тоскливо - у меня в мастере2.4 версии
приложений свежее, чем в компакте3.0.

отдохнуть месяцок-другой от хэшера не получится, теперь надо будет
продолжать развлекаться с пересборкой пакетов уже в среде 3.0

Ситуацию с бэкпортами так и не понял - по каким тайным
причинам/соображениям обновляются пакеты дистрибутива?
Идея то хорошая, а вот реализация какая-то не такая.

__
Anatoly Romashkin
Nab.Chelny ALTLinux maillist