[Comm] Чертёжная программа

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Фев 1 06:35:30 MSK 2006

Vitaly Lipatov писал:
> Если вы про ГОСТ на техн. док, то там определены рамки, и что
> туда вписывать, и класс сам туда вписывает нужные надписи.
> Текст пихать не надо, его надо написать.

Беда в том, что я этот шаблон только мельком посмотрел много ПОСЛЕ того
как смотрел/пытался использовали LyX. Смотрю состав rpm-ки, оглядываю
включённый eps (вроде бы) файл, решаю что в него текст не вставишь и это
просто "подложка". Там поля можно макросами какими заполнять (в т.ч. и
вручную)? Не увидел. Проглядел что-ли?

> А как ещё можно вставлять рисунки? Мимо страницы?

Можно налезать на рамку :-)

> Лучше чем что? Можете внятно объяснить что такое требуется при
> написании диплома с оформлением по ГОСТ, чего нету в lyx-gost?
> Просто по нему не один десяток дипломников оформило работы, 5 лет
> документация в нём готовится, а вы, мне кажется, не помните свой
> опыт :)

Да, признаться, плохое (не подумайте что что-то ругаю,я про "грязное
хаканье и набор всего вручную" - наверно ССЗБ :-)) быстро забываю :-)

> И вообще это дурной тон при живом одном классе писать другие -
> так и будем сидеть в куче поделок.

В том то и дело, что я не "идеологически выдержано" класс писал, а
хакал. Т.к. надо было вчера (как обычно).

> По крайней мере вы мне так и не смогли объяснить, что же вам надо
> от оформления документации.

Да вроде ничего необычного: всё по стандартам и возможность настройть по
месту. Просто на том момент я почему-то в сети ничего подходящего не
нашел. Я пытаюсь узнать в данном треде чем это нормально делается (жива
слабая надежда на то, что есть такое средство).

В общем Виталий, вы вдохновляете меня снова, и гораздо внимательней,
присмотреться к вышеуказанным пакетам.

P.S.: Виталий, не приведёте ли вы, если знаете, ссылки на реальные
документы, сделанные в этих пакетах? Как средней, так и высокой
сложности. Оценить возможности/свою криворукость так сказать.