[Comm] Чертёжная программа

Ср Фев 1 00:18:59 MSK 2006

On Monday 30 January 2006 22:31, Терешков Евгений wrote:

> Виталий, я в соседнем (более раннем) посте написал, что
> ПРЕЖДЕ, чем браться за "тяжёлую артиллерию" честно посмотрел
> указанные вами пакеты (какие были на тот момент). И даже
> "верстал" в них немного, они меня не устроили (писал в треде

Это типа вот это:
Если вы про ГОСТ на техн. док, то там определены рамки, и что
туда вписывать, и класс сам туда вписывает нужные надписи.
Текст пихать не надо, его надо написать.

А как ещё можно вставлять рисунки? Мимо страницы?

> чем). Поэтому и заинтересовался упомянутым латеховым стилем -
> может хоть там получше (хотя сейчас не надо, но вдруг).
Лучше чем что? Можете внятно объяснить что такое требуется при
написании диплома с оформлением по ГОСТ, чего нету в lyx-gost?
Просто по нему не один десяток дипломников оформило работы, 5 лет
документация в нём готовится, а вы, мне кажется, не помните свой
опыт :)

И вообще это дурной тон при живом одном классе писать другие -
так и будем сидеть в куче поделок.

> P.S.: что-то направление этого треда вгоняет меня в печаль, и
> вспоминается
> Не так мрачно конечно, но таки грустно. Со многими вещами так.
По крайней мере вы мне так и не смогли объяснить, что же вам надо
от оформления документации.

--
Lav
Виталий Липатов