[Comm] хочу попробовать OpenVZ

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Дек 29 13:01:48 MSK 2006

> Но это много мороки, чуть что -- mount --bind и action scripts
> (см. документацию в PDF около стр. 88) в помощь.

Да, это я сделал сразу. Но это имеет одно маленькое неудобство: я не
могу смонтировать/ размонтировать привод, соответсвенно apt-cdrom add.
Пришлось прописать в sources.list как file:. Все-таки хочется
узнать:что надо было доставить, чтобы система смогла смонтировать CD.
Попробовал fstyp, но не помогло.

А вот и сформулировавшийся вопрос про сеть в контейнере. Итак:
HN:обсизифленный чуть-чуть компакт 3.0. VE: 3.0, взятый с freesource.
Лечу по статейке оттудаже. Все хорошо до настройки сети.
1. Хочу настроить veth (ибо нужен MAC). В пункте 3 настройки veth
приведен пример скрипта 101.start для установки параметров сети в VE.
Тут выяснилось, что в текущем шаблоне 3.0 нет пакета net-tools и,
соотвественно, программы ifconfig.Поэтому я и спрашивал про то, как
подключить сидюк, сеть-то недоступна..... Далее.

2. Почему после настройки eth0 в VE у IP такая странная маска /32? Не
надо ли ее задвать правильно - как в подсети, куда включается VE?

3. В пункте 5 указывается, что надо задать
echo 1 > /proc/sys/net/ipv4/conf/veth101.0/forwarding и proxy_arp
Потом ip addr add 0 dev veth101.0
А не следует ли эти шаги поменять местами? Дело в том что (по крайней
мере у меня) до второго шага в указанном месте в /proc не существует
даже папочки veth101.0. После ip addr add появляется. При этом
ifconfig в обоих случая показывает, что интерфейс есть.

4. Самая большая проблема. После всех указанных шагов с приведенными
поправками сеть в VE начинает работать. но очень странно. Адреса
текущей подсети пингуются, но при первом пинге конкретного адреса
несколько первых пакетов теряются. Потом нормально. Другие подсети у
меня включены через маршрутизатор 3-го уровня. Так вот маршрутизатор и
все, что за ним не пингуется вовсе. Ес-но, из HN и любого другого
компа сети все пингуется на "ура" и без потерь.
В чем тут может быть проблема? Выскажу бредовую идею, не ругайте... Не
может ли быть это из-за того, что veth101.0 как интерфейс HN не имеет
адреса ipv4?

5. Совсем отвлеченное. Чисто для информации. Указанно, что для того,
чтобы использовать шаблон alt в других дистрах, надо забрать несколько
файлов из альтового vzctl. А это нигде не опакечено уже? Файлы все еще
надо забирать по одному?

Огромное спасибо.