[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Чт Дек 28 01:37:05 MSK 2006

> 1 А что грузится (из звуковых модулей) ? Проблема наверное в том, что по
> какой-то причине не грузится ничего из звуковых модулей. Тут надо также
> на udev, hotplug и т.п. смотреть.

Вот и я думаю.. может версии ядра, udev, hotplug перемешались.. ядро с
диска, остальное с updates.. но никакой ругани о несовместимости не было..

> 2 У меня за время пользованием ati скопилась небольшая кучка конфигов
> (что-то менялось, и иногда приходилось исправлять).
> Могу прислать, если нужно, может что-нибудь и подойдёт.
> Кстати, там ещё и монтировать  :) что-то надо.

Пришлите, если нетрудно.. Монтировать? Я что-то читал в faq про запись в
fstab для какого-то каталога..

> 3 Я пока использовал ATI, для просмотра TV использовал xawtv.

Я не использую его из-за невозможности побороть эти рвание края по бокам,
то есть не могу включить overscan.. Что, впрочем, и не работает в моей
конфигурации с radeon 9800..

> PS Наверное, удобнее проблемы звука обсуждать в отдельном треде,
> или   на http://forum.oszone.net/forum-29.html, где я "модерю"
> (мой ник Ruslandh).

Просто так получилось.. эта побочная проблема из основной и выплыла..

--
С уважением, Владимир Гусев