[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Дек 27 22:13:04 MSK 2006

Здравствуйте Владимир Гусев
  В сообщении от Wednesday 27 December 2006 20:31 Владимир Гусев
написал(a):
 > Нет такого файла в помине..
 > Микшеры не грузятся.. а если грузятся, то пустые, без ползунков,
 > типа нет   таких устройств.. modules и modules.conf изначально были
 > пустые -  все  опозналось еще при инсталляции само..

1 А что грузится (из звуковых модулей) ? Проблема наверное в том, что по
какой-то причине не грузится ничего из звуковых модулей. Тут надо также
на udev, hotplug и т.п. смотреть.

2 У меня за время пользованием ati скопилась небольшая кучка конфигов
(что-то менялось, и иногда приходилось исправлять).
Могу прислать, если нужно, может что-нибудь и подойдёт.
Кстати, там ещё и монтировать  :) что-то надо.

3 Я пока использовал ATI, для просмотра TV использовал xawtv.

PS Наверное, удобнее проблемы звука обсуждать в отдельном треде,
или   на http://forum.oszone.net/forum-29.html, где я "модерю"
(мой ник Ruslandh).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Как жаль, что способность делиться осталась только у простейших.
		-- В.Колечицкий
С уважением Хихин Руслан