[Comm] доступ к win-ресурсу

Vlad Gousev =?iso-8859-1?q?VladGousev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Дек 28 22:57:52 MSK 2006

В сообщении от Среда 27 Декабрь 2006 22:39 Eugene Ostapets написал(a):
> 28.12.06, Vlad Gousev<VladGousev yandex.ru> написал(а):
> Насколько я помню - там реально используется "чистый" транслит при
> русских именах

Для пользователя "Влад" user=Vlad (или Wlad) не прокатывает. Или я не
правильно понял. что значит "чистый" транслит?

> Вот за что я не люблю когда дают готовые советы или их просят... Для
> тебя это просто заклинание, а если прочитать man на mount и smbmount,
> то ты узнаешь что значит параметр iocharset и в какое значение его
> нужно установить в твоем случае...

Не всё так запущено. Я знаю, что codepage - это кодовая страница на
подключаемом ресурсе, а iocharset - кодовая страница моей машины. У меня
локаль - utf-8. В хелпе написано, что по умолчанию имеется ввиду уникод, но
опускание параметра iocharset не помогает. Как явно указать utf-8 я не знаю
(iocharset=utf-8 даёт ошибку).
Поджскажи, мил человек, как правильно?

--
best regards