[Comm] доступ к win-ресурсу

Ср Дек 27 22:39:26 MSK 2006

28.12.06, Vlad Gousev<VladGousev yandex.ru> написал(а):

> Большое спасибо. Работает... почти :-)
> Есть две проблемы:
> 1.) Что делать, если виндовский пользователь в кириллице? У меня работает
> только с именами на латинице.
Насколько я помню - там реально используется "чистый" транслит при
русских именах
> 2.) Некорректно отображаются папки с русскими именами.
> "iocharset=koi8-r,codepage=cp866" не помогают. Локаль у меня utf-8.
Вот за что я не люблю когда дают готовые советы или их просят... Для
тебя это просто заклинание, а если прочитать man на mount и smbmount,
то ты узнаешь что значит параметр iocharset и в какое значение его
нужно установить в твоем случае...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru